Ремонт Ford FOCUS

Название «FOCUS» уже прочно ассоциируется с автомобилями FORD – настолько долговечна и многочисленна эта серия, включающая несколько поколений седанов, хэтчбеков и универсалов C-класса. Данная категория (еще именуется “гольф”) включает машины – достаточно компактные для стесненных городских условий, и довольно прыткие для скоростных автобанов. Новое, четвертое поколение FOCUS также выпускается в различных кузовных исполнениях, включая переднеприводный кросс-хэтч, вся “внедорожность” которого заключается в увеличенном клиренсе и специальных настройках ходовой. Заказать ремонт подвески FOCUS в компании АвтоКрафтер можно одним телефонным звонком или заявкой на сайте.

Вращение исключительно передней оси всех моделей линейки Фокус, через 6-ступенчатую “механику”, обеспечивают бензиновые и дизельные двигатели, на выбор которых производители не поскупились. Наши специалисты обеспечивают качественный оперативный ремонт всех двигателей Фокус, начиная от литрового трехцилиндрового мотора с турборнаддувом, заканчивая 2-литровым турбированным дизелем на 150 л.с.  Впрочем, лидерство по мощности держит бензиновый «EcoBoost» с турбокомпрессором, опционно агрегируемый с 8-диапазонной АКПП, “по-раллийному” управляемой подрулевыми “лепестками”.