Ремонт Opel Mokka

Решив внести свою лепту в категорию субкомпактных кроссоверов, немцы из OPEL выпустили модель «MOKKA», снабдив ее “мускулистым” экстерьером, с довольно покатым передком, и с вариантами переднего и полного привода. Изначально российским покупателям была доступна Мокка с 1.8-литровым бензиновым двигателем на 140 л.с. Механическая 5-скоростная коробка передавала вращение на переднеприводную трансмиссию, зато с 6-диапазонным “автоматом” движок работал на все 4 колеса, разгоняя авто до 180 км/час. Ремонт механической и автоматической КПП MOKKA в сервисе АвтоКрафтер обеспечит полное восстановление заводских характеристик после любой поломки.

Менее объемный, но более производительный, благодаря турбонагнетателю, бензиновый мотор в 1.4 литра выдает те же 140 “лошадок”, но с большим крутящим моментом, что сказывается на динамике разгона и “максималке”. Средние значения показывает самый экономичный из них – дизельный турбомотор, агрегируемый с 6-ступенчатым “автоматом”. Полный привод обеспечивается перераспределением половины усилий на заднюю ось в необходимых ситуациях. Ремонт и диагностика подвески MOKKA – одна из наиболее востребованных услуг в нашем сервисе в отношении автомобилей OPEL, что свидетельствует не о проблемах с надежностью конструкции, а об интенсивном вождении по дорогам, уступающим по качеству немецким автобанам.