Ремонт Brilliance M1/M2

Модификации китайских больших седанов “бизнес-класса” Brilliance M1 / M2 в чем-то схожи, поскольку строятся на заводе, имеющем практический опыт сборки известных баварских представителей Е-класса. Разработчики Brilliance позаботились, чтобы их продукция по всем параметрам соответствовала столь солидной категории, а по цене была гораздо привлекательней. Совместить несовместимое им вряд ли полностью удалось, однако внешне седаны с передним приводом и достаточно тяговитыми моторами производят впечатление.

С технической частью китайцы решили положиться на… японцев, и предоставили обоим моделям двигатели Mitsubishi. М1 довольствовался 129-сильным, хоть и 2.0-литровым двигателем, а для М2 припасли 1.8-литровый мощностью 136 лошадиных сил. Таким образом, ремонт двигателей M1 / M2 в сервисе АвтоКрафтер отличается специальными методиками и технологиями, регламентируемыми производителем. Впрочем, на оперативность и эффективность работ это не влияет, а стоимость зависит от масштаба и специфики неисправности.

То же касается и ремонта подвески M1 / M2, концепция которой вполне правомерно позаимствована у тех же японцев из Mitsubishi, и осуществляется с применением высокоточных средств диагностики и современных методов ремонта. Замена деталей производится исключительно в соответствии с регламентом разработчика узла, и только с использованием оригинальных запчастей.