Ремонт автомобилей HAIMA

Китайский автопроизводитель «Haima» входит в состав концерна «FAW Group», благодаря чему располагает достаточными мощностями для выпуска больших объемов различной автомобильной техники. Сотрудничество с японской компанией «Mazda» наложило свой отпечаток на дизайн (включая эмблему) автомобилей, их надежность и качество.

Российским автолюбителям этот бренд знаком по внедорожнику городского типа Haima 7, копии знаменитой “маздовской тройки” Haima 3 и стильному недорогому седану «М3». Сервис компании АвтоКрафтер предлагает весь комплекс услуг владельцам этих моделей Haima – диагностику, ремонт и техническое обслуживание.


Диагностика Haima в сервисе АвтоКрафтер


Даже автомобили недорогого сегмента сейчас оборудуются многочисленными электронными приборами и системами контроля и управления, что определяет специфику определения неисправностей – диагностику. Это основной и первоначальный процесс профессионального ремонта двигателей автомобилей Хайма, их трансмиссии, подвески, и других важных и сложных узлов.

Одним из методов этого процесса является компьютерная диагностика, в которой используются высокотехнологичные сканирующие цифровые приборы и оборудование. Предпосылками к проведению данного вида обнаружения поломок становятся характерные признаки в определенных узлах:

  • сбои в работе двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности, посторонние звуки при работе мотора – проводится сбор информации с датчиков и других систем управления двигателем;
  • рывки при старте, сбои при переключении передач, потеки масла – сканируется блок управления трансмиссией и функциональность узлов КПП Haima;
  • гул во время движения, несимметричный износ шин, люфт рулевого колеса – диагностируется ходовая часть автомобиля.

Цифровой сканер в рамках компьютерной диагностики позволяет снимать и анализировать показания всех датчиков, электронной системы управления, положения механических компонентов сложных узлов.


ТО Haima в сервисе АвтоКрафтер


Важнейшим средством предупреждения поломок является регулярное техническое обслуживание автомобиля. Периодичность и характер его регламентированы производителем относительно величины пробега и прочих условий. Тем не менее, после 20–30 тысяч километров пробега, специалисты рекомендуют обязательно пройти ТО, которое включает:

  • замену смазочных материалов, гидравлических и охлаждающих жидкостей;
  • замену расходников;
  • замену ремней ГРМ им др. систем;
  • диагностику подвески.

Полный объем работ в рамках ТО Haima определяется нашими специалистами по результатам предварительной диагностики.