Ремонт приводов

Выберите модель автомобиля
Выберите услугу

Сервис компании АвтоКрафтер осуществляет быстрый и качественный ремонт приводов, независимо от их вида – будь то передний, задний или полный. Этот параметр имеет значение только в контексте стоимости и продолжительности ремонта, но никак не влияет на эффективность и надежность результатов, которые и создали нам достойную репутацию в сфере услуг автосервиса.

Признаки неисправности привода

Основным узлом привода передних колес является шарнир равных угловых скоростей, если проще – ШРУС. Он представляет собой довольно сложную конструкцию из различных деталей (пыльников, валов и проч.), и осуществляет передачу вращения с трансмиссии непосредственно на колеса. В заднеприводных автомобилях эту роль выполняет карданная передача.

Относительная сложность конструкции, а главное – высокие нагрузки при эксплуатации, определяют большую вероятность поломок и степень износа компонентов этого узла. Чтобы не усугубить масштаб проблемы, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта привода при появлении первых же признаков его неисправности:

  • Вибрация при движении – аномалия, свидетельствующая о весьма широком спектре проблем, в том числе – и с приводом. В частности, может быть поврежден вал, наружное или внутреннее шарнирное соединение, так называемая граната.
  • Увод от прямолинейного движения – проблема с валом привода, обоймой гранаты внутреннего ШРУСа или просто ослабление фиксации ступицы.
  • Подтекание смазки в шарнирах – повреждение или износ чехлов или сальников, ослабленное крепление хомутов.
  • Стук и нехарактерный шум в районе колеса – проблема внутренней гранаты, повреждение приводного вала, ослабление крепления.
  • Скрежет и постукивание в поворотах – свидетельствует о неисправности вала и наружного шарнира.

Профессиональный ремонт привода автомобиля

В нашем сервисе созданы все условия для качественного и оперативного ремонта приводов всех типов. Особенностью и преимуществом нашего подхода является грамотная организация всего процесса, состоящего из нескольких основных этапов:

  • диагностики и точного определения неисправного узла и конкретных деталей;
  • демонтажа и разборки привода;
  • очистки и дефектации деталей;
  • восстановления или замены поврежденных деталей;
  • сборки и установки привода;
  • тестирования результатов ремонта.

Наиболее частой замене подвергаются приводные валы, шарнирные соединения, сальники и пыльники. Кроме того, наши специалисты проводят подтяжку всех соединений до необходимого уровня, поскольку именно ослабление креплений зачастую провоцирует более серьезные неисправности.