Ремонт Нивы в Набережных Челнах
По-настоящему культовый статус этой модели ВАЗа сохранился по сей день, как и производство знаменитой Нивы, но уже под новым именем «4×4». Трехдверный угловатый хэтчбек на высокой подвеске с клиренсом 22 см и почти отсутствующими свесами носа и кормы прекрасно справляется с бездорожьем. Высокая проходимость, несмотря на слабоватый двигатель 1.7 литра и мощностью 83 л.с., достигается благодаря:
- полному приводу;
- межосевому дифференциалу, делящему тягу пополам между осями;
- небольшому весу;
- подвеске на винтовых пружинах – передней независимой на стабилизаторах, и задней зависимой с амортизаторами;
- принудительной блокировке дифференциала;
- понижающей передаче в “раздатке”.
Любовь народная крепка и долговечна, что подтверждается довольно частыми заявками на ремонт подвески Nivа, причем – модификаций недавнего времени. Большим подспорьем владельцам этой модели Лады яввляетсмя наше регулярное техническое обслуживание, в ходе которого специалисты сервиса оптимизируют работу всех узлов и агрегатов, осуществляют замену моторного мала Нива, обновляют все технические жидкости, ремни ГРМ и расходные материалы. Высокие нагрузки на трансмиссию автомобиля довольно часто выводят из строя механизмы 5-скоростной коробки передач, которую наши мастера оперативно восстанавливают в ходе капитального ремонта МКПП Niva.