Ремонт Mitsubishi L200

Как любая “уважающая себя” автомобилестроительная компания, Mitsubishi не могла пройти мимо популярного, грузопассажирского сегмента рынка, попросту – пикапов, и выпустила серию «L200». К 2015 году модель насчитывала уже 5 поколений задне – либо полноприводных грузовичков с двух–четырех и пятиместными кабинами.

Впрочем, российским фермерам, предпринимателям и другим, нуждающимся в многоцелевом автотранспорте категориям покупателей, досталась лишь “топовая” модификация с четырехдверной пятиместной кабиной и двумя дизелями. Внешне, автомобиль производит то впечатление, которое и должен производить брутальный, но технологически оснащенный пикап. Кузовной ремонт L200 в сервисе АвтоКрафтер выполняют опытные профессионалы, используя качественные материалы и технологичное оборудование.

Это утверждение справедливо и в отношении ремонта дизельных двигателей Mitsubishi L200 – 154-сильного рядного 4-цилиндрового, и 181-сильного дизеля с системой ГРМ MIVEC. Трансмиссия для этих моторов предлагается многорежимная, с двумя дифференциалами и подключаемым передним приводом в помощь заднему постоянному. Переключение передач происходит в 6-скоростной механической, либо в 5-диапазонном “автомате” с режимом ручного управления.