Ремонт трансмиссии
В числе узлов силовой установки автомобиля, трансмиссия играет важнейшую роль передачи крутящего момента от двигателя, через коробку переключения передач, на ведущие колеса. Сложность конструкции и высокие нагрузки на все узлы трансмиссии – сцепление, МКПП или АКПП, раздаточную коробку, дифференциал, определяют высокую вероятность поломок.
Суть работы компании автоКрафтер – точно и оперативно обозначить, и решить проблему. Для выявления неисправностей и качественного ремонта трансмиссии любого типа, наши мастера имеют достаточный опыт и квалификацию. Уверенность в качестве ремонта обеспечивает современное технологичное оборудование и оригинальные запчасти, поставляемые непосредственно от производителей.
Основные признаки неисправной трансмиссии
Поводом к обращению в сервис зачастую является полный выход из строя определенного узла автомобиля, невозможность его эксплуатации в нормальном режиме. Это можно сравнить с обращением большинства людей за медицинской помощью, когда заболевание, симптомы которого организм демонстрировал заранее, перешло в критическую стадию. Современный автомобиль – тот же организм, состоящий из множества “узлов-органов”, и он также сигнализирует о возникающих неполадках, как правило, на ранней стадии.
Необходимость диагностики трансмиссии автомобиля на предмет возможных неисправностей выражается в ряде признаков, на которые следует обратить внимание:
- сбой включения передачи, так называемая “пробуксовка”, рывки в начале движения – свидетельствуют о неисправности сцепления;
- шумы при работе, нечеткое включение и “выбивание” передачи, скрежет и хруст при включении, масляные подтеки – говорят о проблемах в КПП;
- стуки при разгоне, скрипы и вибрация при движении в автомобилях с задним или полным приводом могут сигнализировать о неисправностях карданного вала;
- посторонний шум в районе ведущего моста, стуки при разгоне, подтеки масла – признаки неполадок дифференциала;
- хруст и скрежет при поворотах рулевого колеса в движении может проявляться вследствие загрязнения ШРУСов привода;
- шумы в работе трансмиссии автомобилей с полным приводом, “выбивание” подключаемого моста или затрудненное переключение режимов, зачастую свидетельствуют о неисправности раздаточной коробки.
Этапы ремонта трансмиссии
Комплексный характер процесса ремонта трансмиссии автомобиля определяет его основные этапы:
- диагностику;
- разборку и дефектацию – сортировку деталей, подлежащих ремонту либо замене;
- чистку и обработку деталей и компонентов;
- сборку и установку трансмиссии;
- тестирование.
Впрочем, точная предварительная диагностика позволяет сократить и удешевить ремонт трансмиссии, путем выявления и устранения неполадок определенного компонента этого узла автомобиля.